1. "Как оформить заказ в вашем магазине?"
Оформить заказ вы можете 3-емя способами:
- выбрать товар на сайте, нажать кнопку "Купить" и перейти по ссылке "Корзина" в шапке сайта. В разделе сайта "Корзина" вы нажимаете на ссылку "Оформить заказ" и завершаете оформление заказа. При этом вы создадите на сайте учетную запись в которой обязательно укажите контактный номер телефона, по которому наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.
- позвонить по телефонам (067)88-64-311 (093)78-16-006 (050)51-64-810 и заказать интересующую вас продукцию.
- постучаться в icq нашего магазина и оставить заказ на интересующую вас продукцию.
2. "Где находится ваш магазин и можно-ли самостоятельно подъехать за заказанным товаром?"
Наш магазин находиться в г. Харьков и на данный момент подъехать самостоятельно и забрать заказ нельзя, так как место хранения продукции представляет собой складское помещение, не предназначенное и не оборудованное для розничной торговли.
3. "Работаете ли вы с клиентами из других городов Украины и на каких условиях?"
Да, мы работаем с покупателями из других городов Украины на условиях предоплаты на наш банковский расчетный счет в КБ "ПриватБанк",либо наложенным платежом куръерской службой ''Новая Почта''. В ваш город товар отправляется следующими курьерскими компаниями: "Автолюкс", "Гюнсел", "Ночной экспресс",''САТ'' или другой службой, которая доступна в вашем городе.
4. "Я не из Харькова и хочу оплатить заказ. Как мне это сделать и где гарантии, что меня не обманут и после оплаты не отправят мне товар?"
Если вы не из Харькова и хотите купить товар у нас, то для начала вам необходимо получить реквизиты для оплаты. Получить реквизиты вы можете:
- оформить заказ через сайт и при этом выбрать способ оплаты - "Формирование квитанции для оплаты "Приватбанк".
- позвонить по контактным телефонам или "постучаться"в icq и запросить реквизиты у консультантов.
-оформить заказ через сайт и при этом выбрать куръерскую службу ''Новая Почта'' и определится с вариантом доставки(склад-склад,склад-двери).Выбрать оплату наличными при получении. В этом случае Вы оплачиваете товар по приходу в Ваш город при получении и осмотре.
Гарантии ваши в том, что оплата товара осуществляется ТОЛЬКО на банковский расчетный счет, т.е. эта операция фиксируется в банке и в случае необходимости вы можете обратиться в контролирующие органы с соответствующей претензией. То-есть квитанция, которую вам дали в кассе, фактически является вашим чеком.
5. "Какова стоимость доставки заказа по Харькову?"
Доставка по Харькову бесплатна, если вы согласитесь встретиться с нашим курьером и получить ваш заказ в центральной части города Харькова.
6. "Какова стоимость доставки заказа по Украине?"
Стоимость доставки заказов по Украине определяется компанией перевозчиком. Товар отправляется куръерской службой ''Новая Почта''.
7. "Каковы сроки доставки заказа по Харькову?"
Наши менеджеры свяжутся с вами после оформления заказа и согласуют с вами сроки и удобное время и место получения заказа.
8. "Каковы сроки доставки заказа по Украине?"
Доставка заказа по Украине осуществляется в течении 1-3 дней после оплаты товара. В остальном, после отправки товара курьерской службой, точное время доставки зависит от выбранного перевозчика и удаленности вашего города.
9. "Есть ли скидки для постоянных клиентов?"
Да, в нашем магазине действует система скидок для постоянных клиентов. Подробнее о скидках...
Comments
Отличный сайт!!!
помогите зарегистрироват ься
Сайт вообще работает???
Цены в прайсейсе соответствуют нынешнему курсу доллара?
здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой срок хранения протеина молочной сыроватки? Для определения обьема покупки.
Спасибо!
добрый вечер, хотел бы у вас узнать подробности оптовых закупок......1) соответствуют ли цены в прайсы нынешним
2)сума миним заказ
3)система скидок
заранее спасибо!!!
RSS